В 2011-2012 учебном году в 9 классах (49 человек) экзамены проходили в следующих формах: английский язык в традиционной форме, а все остальные предметы в новой.
Класс | Предмет | Успеваемость / Качество | «5» | «4» | «3» | |
9а | Русский язык | 100% | 69% | 5 | 13 | 7 |
9а | Математика | 100% | 88,4% | 10 | 13 | 3 |
9б | Русский язык | 100% | 91% | 6 | 14 | 2 |
9б | Математика | 100% | 91% | 8 | 12 | 2 |
Вывод: Оба класса сильные, 9б класс- гимназический, результаты у него лучше.
В этом году, в отличие от прошлого года, лидирует обществознание - 33 человека, география - 22 , биология - 6, история России - 7, в этом году выбрал литературу 1 человек, химию - 4, физику - 10, информатику - 10, английский - 3 человека.
Предмет | Кол-во сдавав- ших | Успеваемость / Качество | «5» | «4» | «3» | Пересдача в традиц. форме для получивших неудовл. оценки | |
Обществознание | 33 | 97% | 64% | 1 | 18 | 13 | 1 чел. (итоговая оценка - «3») |
Биология | 6 | 100% | 100% | 2 | 4 | 0 | |
Литература | 1 | 100% | 100% | 1 | 0 | 0 | |
История | 7 | 100% | 71% | 1 | 4 | 2 | |
Химия | 4 | 100% | 75% | 1 | 2 | 1 | |
Физика | 10 | 100% | 96% | 0 | 9 | 1 | |
Информатика | 10 | 100% | 100% | 2 | 8 | 0 | |
География | 22 | 82% | 54,5% | 0 | 10 | 8 | 4 чел. (итоговые оценки 2-«4»; 2-«3») |
Английский язык (трад. форма) | 3 | 100% | 100% | 1 | 2 | 0 | |
Одна обучающаяся сдавала экзамены в традиционной форме | 100% | Получила по всем предметам оценку «3». |
Выводы: Результаты сдачи ГИА-9 неплохие, несмотря на то, что предметы по выбору в этом году в новой форме сдавали впервые. Сказалась активная подготовка учеников и учителей в течение года, много уделялось внимания диагностике знаний обучающихся.
Русский язык | Успеваемость - 100% (17 выпускников получили более 55 баллов) |
Математика | Успеваемость - 96% ( 2 выпускника получили более 55 баллов).
Одна выпускница не смогла пересдать математику и получила справку.
|
Выводы: Два выпускника получили по русскому языку и математике более 55 баллов. Средний балл по русскому языку составил 62,5, что на 2,8 балланижепоказателей 2011 года. Средний балл по математике составил 40,2, что на 9,3 ниже показателей 2011 года.
1 предмет | 2 предмета | 3 предмета | 4 предмета | |
Кол-во учащихся | 3 | 7 | 3 | 1 |
Доля учащихся | 15% | 35% | 15% | 5% |
Выводы: Не выбрали предметы по выбору - 3 выпускника, мотивировав тем, что не хотят поступать в ВУЗ, предпочитают колледж. Два выпускника отказались сдавать по двум предметам ЕГЭ, написав заявления в ППЭ.
Предмет | 2012 год | 2011 год | 2009 год | ||||
Школа 158 | Школы РФ | Школа 158 | Школы Москвы | Школы РФ | Школа 158 | Школы Москвы | |
Русский язык | 62,5 | 61 | 65,3 | 60 | 66,5 | 60,4 | 56,2 |
Математика | 40,2 | 44,6 | 49,5 | 47,5 | 51,6 | 40 | 44 |
Биология | 46 | 54 | 67 | 54,3 | 60,6 | 51 | 52,3 |
Информатика | 65 | 60,3 | 52 | 59,7 | 64,6 | 58 | 56,2 |
История России | 56 | 51 | 61,6 | 51,2 | 57,3 | 45,6 | 48 |
Обществознание | 53 | 55,2 | 58 | 57,1 | 59,5 | 55,4 | 56,7 |
Английский язык | 38 | 60,8 | 72,2 | н/д | 68,9 | 56,7 | 59,4 |
Литература | 65 | 56,3 | 61,8 | 57,2 | 60,2 | 60,3 | 52,4 |
География | не сдавали | н/д | 63 | 54,4 | 65,4 | 31 | 49,6 |
Физика | 45,5 | 46,7 | 55,3 | 51,5 | 58,4 | 53 | 48,9 |
Химия | 53 | 57,3 | 72 | 57,8 | 61,1 | 53,6 | 49,6 |
Вывод: Неудовлетворительных оценок по предметам по выбору в 2012 году нет, все учащиеся успешно преодолели необходимый рубеж. По сравнению с прошлым годом, результаты хуже по всем предметам, кроме информатики (повысили на 4 балла) и литературы (повысили на 4,8 балла.) Выше уровня выпускников РФ в 2012 году мы показали по русскому языку, информатике, истории и литературе. Ниже – по математике, биологии, обществознанию, английскому языку, физике и химии. Выпускной класс 2012 года был менее мотивирован, чем выпуск 2011 года и учеба в профильных группах давалась им труднее. Несмотря на то, что выпускники 2013 года намного сильнее, в план ВШК необходимо включить опять задачу повышения качества сдачи ЕГЭ по тем предметам, которые оказались ниже общероссийского уровня.
Сведения о выпускниках 2011-2012 учебного года, обучавшихся в профильных классах
№ | ФИО учащегося | Профиль
(соответствует ли)
|
ВУЗ - Факультет |
1 | Авдеева А.А. | гуманит. (да) | Колледж связи № 54
Экономический
|
2 | Афатарлы Е. | гуманит. (да) | Колледж росс. Академии адвокатуры и нотариата
Права
|
3 | Антонова Л.С. | гуманит. (да) | Академия музыки им. Гнесиных
Продюсерский
|
4 | Афанасьева К.В. | гуманит. | работает
|
5 | Воловодов Д.С. | гуманит. (да) | Слявянский междун. университет
Психология
|
6 | Гончар А.С. | физико-матем. (да) | МАДИ (целевой прием)
Наземные транспортно-технологические средства
|
7 | Гусейнов А.В.О. | физико-матем. (да) | РГТЭУ
Бухучет, аудит
|
8 | Евдокимова И.В. | гуманит. (да) | Колледж сферы услуг № 44
-
|
9 | Закаева П.Р. | гуманит. (да) | РГТЭУ
Юридический
|
10 | Калинин Б.А. | гуманит. (нет) | Мед. Колледж № 1
Лечебное дело
|
11 | Катков Н.В. | физико-матем. (да) | МАДИ (целевой прием)
Наземные транспортно-технологические средства
|
12 | Кузнецова К.С. | гуманит. (нет) | Мед. Колледж № 9
Общий профиль
|
13 | Михайлова М.А. | гуманит. (да) | РГТЭУ
Психология
|
14 | Найденов Ф.А. | физико-матем. (да) | Политехнический колледж № 42
Средства связи с подвижными объектами
|
15 | Немцов А.А. | гуманит. (нет) | Политехнический колледж № 42
Средства связи с подвижными объектами
|
16 | Пешкова К.Д. | гуманит. (да) | РГТЭУ
Мировая экономика
|
17 | Сударева В.С. | гуманит. (да) | МГУПП
Производство и менеджмент продуктов питания
|
18 | Тананова Е.М. | физико-матем. (нет) | РГТЭУ
Мировая экономика
|
19 | Терентьев В.Д. | физико-матем. (нет) | МГУ приборостроения
Юридический
|
20 | Якименко Ю.А. | гуманит. (да) | Росс. Аграрный университет
Экономика
|
Вывод: Семь выпускников не решились поступать в ВУЗы, сделав выбор в пользу колледжей, у 14 выпускников из 20 выбор профиля в школе совпал с дальнейшей специализацией, 12 выпускников поступили в ВУЗы Москвы.