Позитивное отношение к школе

Позитивное отношение к школеПедагог-психолог Нина Пронина начала вести в первом классе занятия на снятие агрессии и формирование коллектива, и ещё, в первых классах начал работать клуб «Первоклассник». Мы его открыли с целью формирования позитивного отношения к школе детей и родителей, с целью развития личности ребёнка, а именно, развитие коммуникативных навыков и толерантности у первоклассников. Заседание клуба один раз в месяц. Одна встреча прошла.

Нина Ивановна проводит исследование творческих способностей детей. Была исследована способность к распределению внимания, учителям предложены практические задания, выборочно по классам исследована гибкость мышления (размышляем над рекомендациями для учителей), собираемся исследовать объем зрительной кратковременной памяти, было решено только у первоклассников, потом с этим работать.

В первых классах учителя начали работу по развитию познавательных потребностей, целенаправленно, каждый день начали выполнять специальные упражнения (по Дубровиной).

С пятиклассниками начали проект к дню космонавтики, ребята так отнеслись к нашему предложению, что уже на этой неделе мы обсуждали теоретическое исследование предложенных тем и практическое задание (все группы в классе подготовили эскизы проектов). Душа радуется какие они самостоятельные, родители многих поддержали и предложили свою помощь.