Мы против наркотиков

Сегодня в 12:00 в школе прошла акция: «Мы против наркотиков» в рамках программы «Молодежь Москвы против наркотиков». Сегодня нам хотелось бы рассказать о хорошем примере того, как индийцам предлагают рассказывать детям о зависимости с пелёнок, используя для этого «наркоманские сказки» в социальной рекламе. Родителей призывают не «беречь» своих детей от рассказов о вреде наркотиков. Ведь иначе, их жизнь может превратиться в «чёрную» сказку.

Иллюстраторы Панкай Бангде (Pankaj Bangde) и Рави Каджари (Ravi Kajari) из индийского агентства Contract нарисовали серию постеров для некоммерческой организации Kripa Foundation, популярно объясняющих, что начать говорить со своими детьми о вреде наркотиков — никогда не рано.

Отдельно стоит упомянуть копирайтеров: Нараньян Каушик (Niranjan Kaushik) и Ашутош Карханис (Ashutosh Karkhanis) хорошо потрудились над текстами, переработав детские песенки и считалочки. В итоге получилось запредельно жутко.

Мы против наркотиков

У Мэри был маленьки шприц,
которым она вводила наркотики.
Куда бы она ни шла,
шприц непременно был при ней.
Мэри так любила свой шприц,
она всегда думала о нем.
Она оставила его,
только когда отправилась на тот свет.

Мы против наркотиков

Черная овечка,
а есть ли у тебя какие-нибудь наркотики?
Конечно, сэр, конечно, сэр,
очень и очень много.
Героин — для моего хозяина.
Для хозяйки — кокаин,
для маленького мальчика — гашиш.
Но умрут они одинаково.

Мы против наркотиков

Джонни, Джонни.
Да, папа.
Нюхаешь кокаин?
Нет, папа.
Врешь?
Нет, папа.
Скажи хоть слово!
Аааааааааа!

Мы против наркотиков

Маленький Вилли Винки
бегал по городу
взад-вперед в одной пижаме.
Он стучал в окна, кричал в замочные скважины:
«Спасите меня!
Кокаин разрывает мой мозг,
моя жизнь идет с молотка».

Мы против наркотиков

Старый Король Коул —
старый гуляка.
Он потребовал гашиш,
он потребовал трубку,
он потребовал спички.
Он набил трубку,
затянулся,
в его глазах все потемнело и поплыло.
В конце концов, душа покинула мертвое тело
старого короля Коула.

--
Источник: www.contractadvertising.com

Комментарии

Аватар пользователя RAOlife

Хорошая идея и хорошее исполнение, люди никогда не обращаются к тому, что вызывает страх, неприязнь или ненависть с детства.

Аватар пользователя PogonA

Очень интересно. Думаю, сработает. Но только во взрослой аудитории. Для детей это всё же сложно.
Ребёнок не способен понять, что страшные сказочные метафоры — это стремление понять, что жизнь наркомана — иллюзия, страшная иллюзия, которая убивает.
Ребёнок увидит просто мультяшный рисунок, сказку без традиционного хэппиэнда, и кроме непонимания, почему здесь не хэппиэнд, вряд ли реклама вызовет реакцию, на которую нацелена.